Лекция: namespase LovelTwo

{

//здесь описывается имя «NameThree”

}

}

 

То использовать имя LT. NameThree можно будет и из глобального пространства имен и из пространства имен LevelOne.

Существует еще один немаловажный момент, на который следует обратить внимание. Оператор using сам по себе не обеспечивает доступа к именам, находящимся в других пространствах имен. До тех пор, пока код из пространства имен не будет каким-либо способом привязан к нашему проекту (например, описан в исходном файле проекта или описан в каком-либо коде), привязанному к этому проекту, мы не получим доступа к содержащимся в нем именам. Более того, если код, в котором содержится некое пространство имен, привязан к нашему проекту, то мы обладаем доступом к содержащимся в нем именам независимо от использования оператора using. Оператор using всего лишь упрощает обращение к этим именам и позволяет сократить сильно удлиняющийся в противном случае код, делая его более понятным.

Вернувшись к программе ConsoleApplicationl, с которой мы работали в самом начале данной главы, мы сможем обнаружить там следующие строки кода, относящиеся к пространствам имен:

using System;

namespace ConsoleApplication1;

{

……

}

В первой строке располагается оператор using, в котором объявляется, что пространство имен System будет использоваться во всей программе С# и доступ к нему из любых пространств имен данного файла должен осуществляться без использования классификации. Пространство имен System является корневым пространством имен в .NET Framework и включает все основные функциональные возможности, которые могут понадобиться для консольных приложений. В следующей строке объявляется пространство имен для самого приложения ConsoleApplicationl.

еще рефераты
Еще работы по информатике