Лекция: Double x,y,z;
public:
V_3d(const V_3d &v1); // конструктор -копировщик
V_3d(double x1=0,double y1=0,double z1=0):
// конструктор со значениями по умолчанию
x(x1),y(y1),z(z1) {}; // инициация переменных-членов
void print(); // печать объекта класса
V_3d operator +(V_3d t); // перегрузка оператора +
V_3d operator =(V_3d t); // перегрузка оператора =
friend ostream &operator <<(ostream &stream,V_3d t);
friend istream &operator >>(istream &stream,V_3d &t);
double mod(); // функция модуля
};
V_3d:: V_3d(const V_3d &v1)
{ x=v1.x;
y=v1.y;
z=v1.z;
}
void V_3d::print()
{
cout<<«x=»<<x<<" y="<<y<<" z="<<z<<"\n";
}
V_3d V_3d:: operator +(V_3d t)
{
V_3d c;
c.x=x+t.x; c.y=y+t.y; c.z=z+t.z;
Return c;
}
V_3d V_3d:: operator =(V_3d t)
{
x=t.x; y=t.y; z=t.z;
return *this;
}
ostream &operator <<(ostream &stream,V_3d t)
{
stream<<«x=»<<t.x<<",";
stream<<«y=»<<t.y<<",";
stream<<«z=»<<t.z<<"\n";
Return stream;
}
istream &operator >>(istream &stream,V_3d &t)
{
stream >>t.x>>t.y>>t.z;
Return stream;
}
double V_3d:: mod()
{
return x*x+y*y+z*z;
}
Void main(void)
{
V_3d a;
V_3d b(4,7,10);
V_3d c(b);
cout << «координаты вектора b: \n»;
cout <<b;
cout << «координаты вектора c: \n»;