Лекция: Блок – внешность
Команда | Назначение |
Перейти к другому костюму (можно выбрать костюм героя, при запуске их два, но можно добавлять костюмы) | |
Изменить значение костюма на одну единицу. Имеет смысл только тогда, когда у нас несколько «импортных» костюмов. | |
Возвращает значение костюма, который в данный момент одет на нашем исполнителе. | |
Сказать фразу, которую мы можем записать в окошечке команды. | |
Исполнитель останавливает работу, при этом реплика находится рядом с ним. | |
Говорить фразу ( ) секунд. Реплика висит рядом с объектом. | |
Скрипт приостанавливается на указанное число секунд | |
Видоизменить объект по одному из параметров на указанную величину. Ниже приводится перечень параметров, по которым можно видоизменять внешний вид объекта: цвет — объект меняет свой цвет рыбий глаз – объект становится выпуклым, если число со знаком «минус» — объект становится более тощим завихрение — объект искажается мозаика — объект размножается яркость — объект становится светлее или темнее (если выбрать отрицательное значение) призрак — становится более прозрачным. | |
Устанавливает эффекты в значение, которое мы выбираем. | |
Очистить все графические эффекты. Если мы производили над объектом видоизменения, то в результате этой команды все они отменяются | |
Объект растёт (если число положительное или уменьшается (если со знаком "-"). | |
Установить размер объекта в процентах от текущего. | |
Возвращает текущий размер. | |
Показаться — объект становится видимым. Спрятаться — он становится невидимым. | |
Объект перемещается в первый слой, его ничто не закрывает | |
Объект уходит на несколько слоев внутрь изображения. |