Лекция: Билинейная фильтрация текстур.

Текстура — это 2D картинка, а 2D картинка в свою очередь — набор замеров цвета через какие-то промежутки. В реальной же жизни цвет не меняется скачком через каждый, например, миллиметр, а является какой-то непрерывной функцией от положения. При обычном текстурировании мы получаем координаты в текстуре, округляем их до ближайшего целого числа и выбираем нужный цвет из текстуры. То есть мы как бы берем значение цвета в самой близкой к рисуемой точке сетки замеров цвета, поэтому у нас цвет резко меняется, оставаясь непрерывным между узлами сетки, поэтому возникает эффект больших квадратов.

При билинейной фильтрации цвет всего-навсего линейно интерполируется между узлами сетки замеров.

Используя линейную интерполяцию вычислим интенсивность в точке А:

 

еще рефераты
Еще работы по информатике