Лекция: Работа с Macromedia Flash
Macromedia Flash – это средство для создания анимации с помощью векторной графики. Данная среда является хорошим инструментом для художников и дизайнеров.
Изначально программа называлась Splash Animator и принадлежала фирме Future Animation. Эта программа предназначалась для изготовления мультфильмов на компьютерах. Позднее, компания Macromedia выкупила эту программу, изменила интерфейс, обеспечила хорошую рекламу и переименовала во Flash [2].
Работа со статичной графикой
Слово анимация означает последовательность сменяющихся изображений (кадров), в результате чего возникает иллюзия движения. В Macromedia Flash существует два разных способа анимировать что-либо. Первый — прорисовывать каждый кадр самому. Второй способ – с помощью промежуточных отображений. В этом случае необходимо только задавать ключевые кадры, а промежуточные Flash просчитывает автоматически. Необходимо задать только 2 кадра: начальный и конечный [1].
Наиболее часто используемая техника анимации во Flash – Motion Tweening. В этом случае анимация строится на основе модификации символов.
Параметры символа, которые могут модифицироваться при использовании Motion Tweening:
— размер;
— наклон;
— расположение;
— угол поворота.