Лекция: УМЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

Рождённый в Седле (Born in the Saddle): Боец стал превосходным наездником, и может прибавлять 1 к броску кубика при проведении тестов на Прыжок и тестов на Падение с Лошади при посадке или при езде верхом на лошади. Это умение, однако, не действует на броски во время прыжков Прямо в Седло (Saddle Up).
Проворство (Nimble): Пеший Боец может перебрасывать неудавшиеся броски за Прыжки, Карабканье и тесты Прямо в Седло. С результатом переброса игрок обязан согласиться.
Незаметный (Stealthy): Если пеший боец становится целью стрелка, и находится в пределах 1" от любого барьера на пути стрелка, тогда стрелок должен пройти тест на Распознание (Spotting Roll). В противном случае, он его не заметил.
Неуловимый Джек (Lighting Jack): Вместо того, чтобы стрелять в фазу Стрельбы, пеший боец с этим умением может провести дополнительное движение. При этом, боец не должен находиться в соприкосновении с врагом и не может использовать это движение для нападения. Чтобы определить, на какое расстояние может походить боец, следует бросить кубик, и передвинуть бойца на получившееся расстояние по обычным правилам Движения.
Уклонение (Dodge): Рефлексы этого воина настолько быстры, что он может вовремя уклониться от возможной опасности. В любой момент, когда боец получает ранение от стрельбы противника (находясь при этом в пешем строю), он может бросить кубик. Если выпадает 6, боец игнорирует ранение.
Скаут (Scout): Боец прекрасно обучился разведке и выслеживанию. При пересечении трудной местности он игнорирует ограничения за неё.
еще рефераты
Еще работы по истории