Лекция: Каждая его слеза - словно пытка для меня. Это ломает меня изнутри. Я не могу смотреть, как он плачет. Его глаза созданы не для слёз, они созданы для улыбок.» (с)Гарри


Я знал, что у него не получится. Знал, что это будет непросто. Знал, что ему будет тяжело признать поражение, но… Но мне бы хотелось, чтобы он реагировал по-другому. Сейчас вечер воскресенья и я не видел его с тех пор, как мы уснули вместе в пятницу. Он просто испарился. Как всегда.

После того, как проснулся, я ещё три часа лежал в его кровати, прежде чем понял, что он не вернётся. Ему, скорее всего, нужно побыть одному и… Я даже немного разочарован. А хотя нет, не разочарован, мне просто больно. Я надеялся, что мы пройдём сквозь это вместе. Хотел, чтобы он понял, что я всегда буду рядом и не собираюсь уходить. Знаю, если бы я был на его месте, то тоже захотел бы побыть один. Но это сильнее меня, я не могу не беспокоиться о нём. Ненавижу, когда ему плохо. Он перестал отвечать на мои мейлы, и мне жутко захотелось позвонить ему. Но я так и не сделал этого. Не знаю. Это не мы. Мы никогда не звонили друг другу прежде, и я не собираюсь делать это сейчас. Это глупо, ведь простой телефонный звонок может успокоить меня, но… Нет. Это кажется слишком странным. Да и если он не отвечает на мои письма, то потому, что не хочет говорить, а я не хочу принуждать его. Но сейчас мне действительно нужно поговорить с ним. Спросить, как его дела, просто чтобы не сойти с ума. Сидя на своей постели и положив компьютер на колени, я смотрю на последний отправленный мною мейл. «133». Я отправил его ещё в полдень, и до сих пор не получил ответа. Колеблюсь несколько секунд, прежде, чем начать печатать.

«Я не знаю, ответишь ли ты, но я просто хотел сказать...»

Что вечер пятницы был одним из лучших в моей жизни. Мне понравился ресторан, в который ты меня повёл. Мне понравилось то, как я ревновал тебя к официантке, потому что ты много для меня значишь. Мне понравилось, как ты держал меня за руку и обнимал. Мне понравились наши блинчики, не смотря на то, что у продавца закончилась шоколадная крошка. Мне понравилось курить с тобой, смотря, как Сволочь играет в саду. Мне понравилось каждое проведённое с тобой мгновенье. Мне понравилось засыпать в твоих руках. Так что… Вот. Несмотря на то, что тебя не было рядом, когда я проснулся, я не хочу, чтобы ты злился на себя. Потому что я не злюсь. Мне понравилось, и мне всё ещё нравится проводить с тобой время. И… И я знаю, что однажды ты будешь рядом, когда я открою глаза, и мне плевать, сколько времени это займёт, потому что… Потому что я люблю быть с тобой, Гарри.

«… спасибо за зубную щётку.»

Вздыхаю, смотря на экран. Мне не хватило смелости. Струсил в последний момент. Да и что изменится, если я расскажу ему о своих чувствах? Его всё равно нет рядом. Он не сможет мне ответить. Мне вдруг становится грустно и… И так хочется плакать. Что, чёрт возьми, со мной творится? Наверное, в последнее время произошло слишком много всего. Мне хочется плакать от осознания того, что ему больно, и что я не могу помочь из-за усталости, его молчания, экзаменов, боли. Я сейчас сорвусь. Мне нужно сорваться. Начинаю думать о Саманте и о нём, о том, что бы я чувствовал, окажись на его месте. Если бы потерял его так, как он потерял её. Если бы уснул в его руках, не зная, что это в последний раз. И только от одной мысли слёзы катятся по щекам, а я не стараюсь их остановить. Ему позвонили, чтобы сообщить о её смерти? Как он отреагировал? А если бы мне однажды позвонили, чтобы сказать, что его больше нет? Что бы я делал? Сердце сжимается всё больше. Я бы потерял сознание. Живот неприятно сжимается. Знаю, это всё только в моей голове, но я снова чувствую это. Этот страх, что с ним что-то случится.

«Ты мне нужен.»

Даже не знаю, зачем написал ему это, он ведь не ответит, но… Он нужен мне. Сейчас. Нужно, чтобы он успокоил меня, убрал эти страшные мысли из моей головы. Я больше не хочу думать об этом. Мне нужно оказаться в его руках. Мне нужно его присутствие. Только вот он не давал о себе знать несколько дней. У меня больше нет сил ждать ответа, который не придёт, поэтому я выключаю компьютер, ставя его на пол, прежде чем свернуться калачиком на кровати. Понятия не имею, что на меня нашло. Я никогда так раньше не плакал. Никогда не чувствовал себя так плохо. У меня едва хватает времени, чтобы хоть как-то попытаться успокоиться, когда мой телефон начинает звонить. Его имя высвечивается на экране, и я начинаю плакать ещё сильнее. Практически не могу говорить, поднимая трубку.

— Алло?

— ...

— Луи?

И когда я слышу его голос, то начинаю рыдать. Буквально. Я просто превращаюсь в фонтан, и он, конечно же, это замечает. Хотя, если учесть мои громкие всхлипы, то это не так уж и сложно сделать.

— Луи, поговори со мной. Что происходит?

— ...

— Всё в порядке?

У меня нет сил врать ему.

— Нет.

— Где ты?

— В своей комнате.

— Хорошо. Никуда не уходи, я скоро буду.

И вот, когда он говорит это, говорит, что скоро придёт, начинается взрыв. Я плачу так сильно, что даже не могу ему ответить. Бросаю трубку. Во мне взрывается каждая нервная клетка, как будто я слишком долго всё держал в себе. Этому нужно выйти наружу. Сейчас. И я начинаю думать обо всём. О вещах, о которых стараюсь не думать уже долгое время. Об учёбе, которую не люблю, о давлении своего отца, который заставляет меня заниматься семейным делом. Думаю о парне из команды, с которым у меня очень натянутые отношения после истории с Джошем и Лиамом. Думаю о взглядах, которые должен выносить после того, как появились сплетни обо мне с Гарри. Думаю о сессии, которую точно придётся пересдавать. О претензиях, которые мне выдвинут родители. Правда, обо всём. Но только о вещах, которые расстраивают меня ещё больше. Когда он стучит в мою дверь двадцать минут спустя, я всё ещё лежу на кровати, смотря в стену. Поскольку я не отвечаю, он открывает дверь и сам заходит в комнату.

— Луи?

Когда он кладёт руку мне на плечо, то мои рыдания удваиваются, и я всё ещё не могу говорить. Чувствую, как он снимает свои ботинки и куртку, прежде чем поднять одеяло и лечь возле меня.

— Хэй… Иди сюда… — он обнимает меня за талию, и я разворачиваюсь, чтобы зарыться в его шею. — Тшш… — он обвивает моё тело руками, прижимая к себе, и начинает гладить мои волосы. — Успокойся...

Он целует меня в висок и немного покачивает. Я прижимаюсь к нему, что есть сил. Я не знаю, почему закатил такую истерику, но его присутствие, его запах, его руки успокаивают меня. Но грусть не проходит. Мне всё ещё плохо, горло сжато, поэтому я просто плачу в его руках, как маленький ребёнок, пока он обнимает меня, пытаясь успокоить.

— Ты пришёл.

Это единственные слова, которые я смог сказать между всхлипами. Он лишь крепче прижимает меня, ещё раз целуя висок.

— Конечно же, я пришёл.

Не знаю, сколько времени я плачу, но понемногу начинаю нормально дышать. Я чувствую себя настолько опустошённым, как морально, так и физически, что засыпаю, пока он непрерывно покачивает меня.

еще рефераты
Еще работы по истории