Лекция: Ораторское искусство

Эта система используется, когда персонаж произносит речь, которую игрок не хочет декларировать сам. Игрок должен хотя бы описать её текст и возможно произнести хорошее начало (которое, вполне возможно, вдохновит игрока закончить её). Вы должны поощрять игроков на произнесение своих речей, но никогда не заставляйте.

Игрок делает бросок Харизма + Лидерство или Исполнение. Сложность зависит от того, предрасположена аудитория слушать или кидаться тухлыми помидорами. Если слушателями являются Гару, то сложность будет базироваться на ранге персонажа. Теург 4-го ранга куда скорее может расчитывать на почтительное молчание, чем Рагабаш 1-го ранга. Количество успехов отражает впечатление, произведённое на толпу. 1 успех даст несколько вежливых хлопков, в то время как 5 и больше повлечёт за собой всеобщий одобрительный вой и требования продолжения.

Для особо долгой или сложной речи, стоит использовать продолженный бросок. В этом случае для того, чтобы заслужить одобрение толпы потребуется больше чем 5 успехов, и сложность должна возрастать на 1 за каждый бросок после третьего.

Если игрок терпит неудачу – толпа не впечателена и игронирует персонажа. Если же он проваливает бросок, то толпа начинает искать дёготь и перья, или на худой конец, спускает персонажа со сцены. В обществе Гару такая реакция также может означать потерю временной Мудрости.

еще рефераты
Еще работы по истории