Лекция: Оставаться подвижным

Сильно раненный оборотень может предпринять попытку направить свою Ярость в русло собственного спасения. Это рискованная попытка, поскольку даже если она удастся, персонаж погрузится в бездны безумия. Тем не менее, иногда это единственный способ спасти свою жизнь.

Если игрок желает, чтобы персонаж сохранял подвижность, он должен сделать бросок постоянной Ярости персонажа (сложность 8). За каждый успех, персонаж исцеляется на один уровень здоровья. Однако не важно, как много уровней он залечил, в следующем раунде персонаж впадает в безумие берсерка.

Пример: для Корины битва началась скверно. Пока она пыталась обезоружить охранника с серебрянным ножом, остальные ускользнули от неё и продолжили нападение. Хуже всего ей пришлось, когда один из них бросил гранату, и она провалила бросок на прыжок. Взрыв опустил её уровень здоровья на уровень ниже Обездвижена, и повреждения были аггравированными. Корина должна использовать свою Ярость или умереть.

Игрок Корины делает бросок на Ярость (5 кубиков) со сложностью 8 и выкидывает 3 успеха. Корина залечивает 3 уровня повреждений (до уровня Тяжело Ранена) и в следующем раунде впадает в звериную ярость. Охранники, только что поздравлявшие себя с победой успели услышать только низкий рык и увидеть коричневый мех…

Бросок на сохранение подвижности можно сделать всего один раз за сцену. Если уровень здоровья персонажа падает до Обездвижен больше одного раза за сражение, он испытывает хушие последствия повреждения.

Так же следует помнить, что хотя пометки в листе персонажа легко стереть, с ранами ситуация иная. Оборотни сверхъестественно быстро исцеляются, но даже они могут перенести повреждения, которые примут форму Боевых Шрамов.

 

еще рефераты
Еще работы по истории