Лекция: Подготовка к игре: Пациент Зеро

1.Достань все содержимое коробки, перемешай колоды «Дышащие» и «Эпидемия», остальные две колоды отложи на потом (если это твоя первая игра). Отдельно разбери по кучкам жетоны МаZгов и Утырков. Пустую коробку положи посредине стола вниз дном с черным поддоном внутри, так как для игры тебе понадобится поле 3х4.

2. Каждый игрок выбирает себе фишку персонажа и берёт себе два жетона маZгов.

3. Игрок, который ел на завтрак что-то красное теперь Первый игрок (если таких не окажется, то на вчерашний ужин, обед и т.д. ) и не только обладает правом первого хода, но и выступает в качества дилера, (он распоряжается колодой локаций).

4.Первый игрок тасует колоду карт архетипов и снимает одну карту сверху колоды (всегда нужно снимать верхнюю карту колоды), потом раздает по пять карт каждому игроку. Первый игрок выбирает и раскрывает свою карточку архетипа первым (остальные карты архетипа он перекладывает под низ колоды), далее все игроки делают то же самое по часовой стрелке. Каждый кладет карточку архетипа напротив себя на стол, добавляя новую карточку архетипа в каждом новом раунде (позже, во второй игре, когда у тебя будет 4+ таких карточек, ты должен будешь разбить их в три стопки, см. Правило№13). Первый игрок складывает все карты со сброса вниз колоды в том же порядке, в котором они вошли в сцену.

Назови своего героя (не обязательно):будет куда веселее, если ты как-нибудь назовешь своего героя, начиная от Чесоточного, заканчивая Бешенным Вованом. Ты всегда можешь поменять это имя. Помни, ты можешь играть своим героем на протяжении нескольких игр, проходя свой путь от сопливого новичка до смертоносного Токса.

5. Далее Первый игрок тасует колоду карт локаций и раздает их по 10 штук каждому игроку. Потом, начиная с Первого Игрока, каждый игрок кладёт по одной карте локаций на поле, рубашкой вверх. Количество различных локаций на поле не может превышать удвоенное количество игроков; после этого игроки должны начать выкладывать локации одна на другую. Подсказка: Карты локаций, которые соответствуют цвету карты твоего архетипа, лучше разыгрывать последними, так же тебе выгодно, чтоб карты локаций на которых указаны способности как та, которая находится в списке способностей твоей карточки архетипа.

 

Подсказка:Эта игра в которой риск необходим. Спокойной и размеренной игрой тут победы не добиться.

 

 

еще рефераты
Еще работы по истории