Лекция: Почуствовать Змея – как Дар метиса.

Токсичные Когти – Танцор может заставить свои когти выделять токсичные отходы, покрывающие их нездоровой серо-зелёной слизью. Раны, оставленные такими когтями, выглядят как болезненные шрамы.

Система:этот Дар требует траты ункта Ярости и хода полной концентрации. До конца сцены когти Танцора наносят дополнительный кубик повреждений и оставляют след Вирма на всём, что они разрезали.

Уши Летучей мыши – этот Дар позволяет Танцору Чёрной Спирали использовать сонар, подобно летучей мыши. Он может действовать в полной темноте без особых сложностей. У Танцора Чёрной Спирали с этим Даром, как правило, имеются огромные уши-локаторы. Даже в форме Хомид, они сохраняют ненормально большой размер ушных раковин. Искажённые духи летучих мышей обучают этому Дару.

Система:этот Дар можно нейтрализовать при помощи генерирования сбивающих с толку ультразвуков. Гару, сделавшие бросок Восприятие + Внимательность (или Инстинкты в Люпусе), могут услышать сонар. Выкинув три или больше успехов, они даже могут определить точное местоположение Танцора.

Патагия – Танцор может растянуть большие закрылки из кожи, напоминающие перепонки белки-летяги, между своими руками. Когда они не используются, то обычно сжимаются около рук и по бокам Танцора, так что их невозможно определить.

Система: Танцор раскидывает руки и прыгает с высоты. Он может планировать со соростью 25 миль в час (~40 км/ч), но игрок должен сделать бросок Ловкость + Атлетика (по желанию Рассказчика), чтобы не потерять высоту.

еще рефераты
Еще работы по истории