Лекция: Устроения Капищъ и Святилищъ.

Богослужения совершаются в Храмах, Капищах, Святилищах, Городищах, Скитах и Скуфах, в Тризницах на погостах возле погребальной Кроды священнослужителями: Жрецами-Инглингами, Капен-Инглингами, Духовниками, Волхвами, Ведунами, Кудесниками, Храмовниками, Странниками, Старейшинами Общин или Многомудрыми Старцами, но иногда оно может быть совершаемо и вне Храмов: в Долинах Предков, в лесах, на берегах рек или водоемов.

 

По внешнему виду и по назначению Храмы бывают различны:

Капище Света (Белый Храм) — имеет форму пирамиды и предназначен для жизни жриц, помогающих женщинам в чадородный период, и для наблюдения и воспитания младенцев при гибели матери во время родов (чада находятся в Капище Света до 3 лет, потом его забирает отец, или представитель этого Рода, если отец ребенка погиб за отечество).

Капище Духа (Храм Цветка Папоротника) — имеет форму цветка о девяти лепестках, он предназначен для Духовного преображения человека, при переходе к Новой Духовной Жизни во Сварге.

Вышнее Капище (Храм Четырех Ворот) — имеет форму пятиугольника, он предназначен для Богослужений во славу Великаго Триглава Мира Яви и Единого Бога-Творца — Рода-Породителя, а также во славу четырех Родов Расы Великой — Да'Арийцев, х'Арийцев, Рассенов и Святорусов.

Пятивратное Капище (Храм Пяти Ворот) — имеет прямоугольную форму, с южной стороны Храм имеет три входа, а с западной и восточной сторон по одному входу, этот Храм также называют — Храмом Жизни, он посвящен Роду Небесному.

Капище Перуна (Храм Семи Ворот) — имеет форму восьмиугольника сориентированного по сторонам света, он предназначен для Богослужений во славу Богов-Покровителей, Родов Славяно-Арийских.

Капище Инглии (Храм Девяти Ворот) — имеет форму Девятиконечной Инглиистической Звезды, вокруг него храмовые постройки в виде круга. Эти Храмы, считаются самыми главными из храмов, ибо в них два Храма один над другим (верхний храм — Капище, нижний храм — Святилище). В этих Храмах проходят все Богослужения и свершаются все обряды.

Великое Капище Инглии (Храм Первичного Огня) в Асгарде Ирийском имело три Храма расположенных один над другим и ещё под нижним Храмом находились Остовница, от которой в разные стороны расходились многоуровневые подземные ходы, которые шли не только под реками Ирий и Омь, но и за пределы Асгарда Ирийского. Кроме того, в остовнице находились священные хранилища треб и даров).

Нижнее Святилище, (нижний Храм) предназначалось: для проведения погребальных обрядов (Тризны), обрядов Дорода, Реминаций и Ремитаций (т.е. прохождения различных посвящений).

Верхнее Святилище, (срединный Храм) имело шестнадцать внешних стен, расположенных по кругу (прообраз Сварожьего Круга), в центральном зале свершались все повседневные ритуалы и Богослужения, в шестнадцати залах (Чертогах), примыкавших к центральному, проходили службы и трапезы в честь Вышнего Бога, покровителя данного Чертога.

Небесное Капище, имело стены в форме девятиконечной Инглиистической Звезды, причем углы каждой пары внешних стен был равен 36 частям (90º). Венчал Капище восемнадцатигранный купольный Шатер с девятью башнями, напротив каждых двух сияющих граней купольного Шатра. В Небесном Капище свершались Великие Праздничные богослужения, Свадьбы, которые проводили двенадцать Верховных Жрецов — Диев (Дий — владеющий Древней Мудростью). У каждого Дия, в Небесном Капище, был свой престол.

Вокруг Великого Капища Инглии находились храмовые постройки в виде круга (Великий Коло), которые снаружи Храмового комплекса представляли собой крепостную стену шириной в 9 саженей (19,2 метра) и высотой в два Круга саженей (68,28 м). Наружные стены были в сажень толщиной (213,36 см), а расстояние между каменными блоками, из которых был построен Великий Коло, не превышало 1 линии (0,69 мм.). Между Великим Коло и Храмовым Комплексом существовало 4 лестничных перехода в виде свастики — Коловрата, для того, чтобы верующие могли попасть в Небесное Капище из внутреннего двора и из верхнего яруса Великого Коло. Вход в храмовый комплекс, через врата в Великом Коло, был только с южной стороны (со стороны реки Омь) через опускающийся мост, т.к. вокруг Великого Коло был глубокий ров с водой. Поверх Храмового кольца стояли трехсаженные Куммиры Вышних Богов-Покровителей Сварожьего Круга.

Весь Храмовый комплекс был построен из Урал-Камня и умел высоту от нижней отметки Остовницы до вершины купольного Шатра — 1000 аршин (711,2 м.). Нередко весь храмовый комплекс называли малым Асгардом (городом Богов), а само Великое Капище Инглии — Алатырь-горой.

Дидово Капище (Храм Предков) — имеет круглую форму, символизирующую вечность, он посвящен нашим Мудрым Первопредкам, и предназначен для проведения обрядов Тризны и поминальных Богослужений во славу Предков наших и всего Рода Небесного.

Капища Веды (Храмы Мудрости) — имели различные формы, и были предназначены для постижения Древней Мудрости Богов и Мудрости Великих Предков наших. Кроме того, существуют Капища Веды посвященные какому-либо Светлому Богу. В них помимо познания Древней Мудрости Богов и Предков, совершаются Обряды и Богослужения (например: действующее Капище Веды Перуна в г. Омске).

Скитуальное Капище (Чермный Храм) — имеет различные формы, эти Храмы строится в Скитах, из гранит-камня или обожженной красной глины (отсюда и название — Чермный Храм), где живут ушедшие от мирской жизни отшельники и решившие посвятить себя Богам, посвященные люди решившие остаток жизни посвятить богоугодным делам. Как правило в Капищах при Скитах воспитывались дети-сироты, которых в Скиты доставляли Высокопосвященные и умудренные жизненным опытом Жрицы, которых в народе называли — Бабы-Йоги т.е. собирающая в единую Общину последних из древних Родов.

Кроме того, существуют отдельные действующие Капища и Святилища в Скитах.

СКИТ — межродовое поселение Расы Великой с Капищем (Храмом), где проживают представители Славянских и Арийских Родов. Жизнь в Скитах проходила в созидательном общинном труде, в Капищах совершались богослужения и безкровные жертвоприношения.

СКУФ — поселение Славяно-Арийских Родов Расы Великой без Капища, но с Городищем (огороженным местом) где проходят обряды, богослужения и бескровные жертвоприношения на открытом месте рядом со священным Древом (Дуб, Береза или Ясень).

 

Внутреннее обустройство Капища.

Внутри Капище (Храм) разделяется на три части: Привход Велеса, Срединное Святилище и Асгардъ.

 

ПРИВХОД ВЕЛЕСА

так называется то место, где в древние времена стояли новопризванные, пришедшие помянуть Предков или готовящиеся к освящению. Ибо по Святому Преданию, Бог Велес стоит у Врат Сварги, ведущих в Вырий, где течет Ирий светлый около Асгарда Небесного и пропускает через Врата Небесные праведных людей к Светлым Богам и Предкам нашим.

СРЕДИННОЕ СВЯТИЛИЩЕ

есть место, где присутствуют все Правь славящие Инглинги Святой Веры Первопредков (староверы), пришедшие вознести Славу и Требы Богам и Святомудрым Предкам Рода, а также вознести дары Богам нашим, Ладе-Матушке и Роду Небесному за спасение от Потопа Великаго, за благословение переселения Родов Расы Великой из Даарии в Рассению. В центре устроено возвышение, в виде Девятиконечной Звезды Инглии, которое называется Рассения. На нем Священнослужители: Жрецы-Инглинги, Капен-Инглинги, Капены, либо Волхвы или Духовник-Ведун, читают Священные предания, благословляет нареченные пары на Священный Семейный Союз, возносят славу Роду-Породителю, Богам-Покровителям всем Родам да'Арийским и х'Арийским, Родам Рассенов и Святорусов и всему Роду Небесному. После Богослужения верующие выходят из храма через разные врата, этот ритуал символизирует расселение родов Расы Великой из земли Свята Расы и Рассении на восток, запад и юг.

АСГАРДЪ

— самая главная северная часть Храмов, это Священное место, от Срединного Святилища он отделяется стеной, над центральным входом которого изображается какое либо яркое событие из прошлого (например: Капище Даждьбога изображено распятие Тарха Даждьбога на Кавказских горах и воскрешение его в третий день после омывания тела в водах Священного Ирия).

Вдоль стены стоят Куммиры (статуи Светлых Богов и святомудрых Предков) и висят образа с изображением оных. В Асгарде совершается Священнослужение и приносится безкровные жертвы на Священный камень — Алатырь, который стоит перед срединными вратами. Недалеко от Священного камня находится стол, на котором стоят священные дары.

В Асгардской стене находятся трое врат, Срединные врата называются Даарскими, потому что наши предки вышли из Священной страны Даарии и по Каменному Поясу — перешейку между восточным и западным морями перешли в Рассению.

Врата, по левую сторону называются Западными или Венедскими, а по правую сторону называются Восточными или Арийскими.

Между Венедскими и Даарскими вратами ставится Куммир (статуя) Бога Велеса, а на стене изображается Бог Велес охраняющий путь и Врата Сварги ведущие в Вырий и Асгард Небесный, а по другую сторону, между Даарскими и Арийскими вратами ставится Куммир (статуя) Бога Перуна, а на стене изображается Великая Асса (Небесная Битва Богов), где Бог Перун и другие Светлые Боги побеждает силы Тьмы.

От Даарских врат до Рассении пролегает мост, который символизирует Каменный Пояс (Рипейские горы, Урал), перешеек между Западным и Восточным морями, а вдоль него стоят штанды, знамена и стяги Светлых Сил Рода Небеснаго.

В восточной стороне находится возвышение называемое Остров, на котором находится певцы, ибо сказано в Священном предании: "въ Восточномъ море — океане на острове Буяне, стоитъ Святой градъ Асгардъ, и омывают его две священныя реки Ирiй и Омь. И слышно далеко за пределами града сего, пенiя прекрасныя, утешающiя Душу, дающiя силу и прославляющiя Боговъ".

 

еще рефераты
Еще работы по истории