Лекция: Z-sorting
Процесс удаления невидимых поверхностей с помощью сортировки многоугольников в порядке низ-верх, предшествующий рендерингу. Таким образом, при рендеринге верхние поверхности обрабатываются последними. Результаты рендеринга получаются верными только, если объекты не близки и не пересекаются. Преимуществом этого метода является отсутствие необходимости хранения значений глубины. Недостатком является высокая загрузка процессора и ограничение на пересекающиеся объекты.
2 Использование булевой алгебры для анализа и синтеза логических схем.
X = 0 0 1 1
Y= 0 1 0 1
Функции и их обозначение:
F = 0 0 0 1 X Y Конъюнкция (Логическое И)
F = 0 1 1 1 X Y Дизъюнкция (Логическое ИЛИ)
F = 1 0 1 1 Y→X Импликация от Y к X
F = 1 1 0 1 X→Y Импликация от X к Y
F = 1 1 1 0 X│Y Штрих Шеффера (Отрицание конъюнкции)
F = 1 0 0 0 X Y Стрелка Пирса (отрицание дизъюнкции)
F = 1 0 0 1 X~Y Эквивалентность
F = 0 1 1 0 X Y Сумма по модулю 2 (Исключающее ИЛИ)
F = 0 1 0 0 YΔX Запрет по X (Отрицание импликации)