Лекция: Отражение

1. Откройте изображение, для которого вы хотели бы сделать отражение.

2. Дублируйте слой с исходным изображением (Layer > Duplicate Layer). «Отзеркальте» его по вертикали: Edit > Transform > Flip Vertical. Возьмите инструмент Move Tool и, удерживая Shift, переместите слой в низ изображения.

3. В меню Edit > Transform и запустите Perspective. Возьмите за правый нижний квадратик и передвиньте его вправо.

4. Теперь выберите Edit > Transform > Scale и потяните нижний квадратик вверх.

5. Если вы хотите, то можете добавить небольшую рябь (волны): Filter > Distort > Ripple: Amount — 100%, Size — Medium.

Эффект «Расплывчатый текст»

1. Откройте новое изображение с черным фоном и создайте белую надпись.

2. Дублируйте этот слой (Layer > Duplicate Layer) и растрируйте (Layer > Rasterize > Layer). Примените фильтр Fragment (Filter/ Pixelate/ Fragment) 2 или 3 раза

3. Теперь идите: Edit > Free Transform (Ctrl+T) и сделайте дублированный слой немного больше

4. Активируйте оригинальный слой с текстом и сделайте прозрачность (opacity) равной 35%.

5. Для этого эффекта лучше использовать крупный шрифт, можете изменить цвет шрифта.

Расплавленный «золотой» текст

1. Создайте новое изображение размером 400х400 пикселей с черным фоном. Напишите какой-либо текст белым цветом. Соедините слои (Layer > Merge Down).

2. Размойте изображение на 2 пикселя (Filter > Blur > Gaussian Blur

3. Примените к изображению фильтр Solarize (Filter > Stylize > Solarize). Затем Image > Adjust > Auto Levels ( Shift + Ctrl + L).

4. Примените эффект ветра (Filter > Stylize > Wind) с параметрами:
Method: Wind;
Direction: From the Left.
Поверните изображение на 90 градусов (Image > Rotate Canvas > 90 CW). Примените фильтр еще раз (Ctrl+F). Снова поверните изображение на 90 градусов… и.т.д., пока вы не повторите это действие для всех 4-х сторон.

5. Примените фильтр Glowing edges (Filter > Stylize > Glowing Edges) с параметрами:

Edge width: 1, Edge Brightness:7; Smoothness: 6

6. Нажмите Ctrl+U (Hue/Saturation). Установите «галочку» на Colorize. Измените значение Hue на 43, Saturation на 50, а Lighting на 0.

В стиле Поп-арт…

1. Откройте файл с изображением, которое хотите видоизменить.

2. Создайте копию слоя с изображением путем перетаскивания его на иконку Create a New Layer на палитре Layers. Отключите отображение нового слоя и переключитесь на слой Background.

3. Создайте корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Posterize. В появившемся окне включите пункт Group With Previous Layer и нажмите Ok. В следующем диалоговом окне введите значение Levels — 2 и нажмите Ok. Переключитесь в низлежащий слой и примените фильтр Filter > Noise > Median со значением Radius — 2 pixels. Затем примените Filter > Blur > Gaussian Blur со значением Radius — 2 pixels. Значение радиуса обоих фильтров для каждой конкретной иллюстрации необходимо подбирать экспериментально, добиваясь пропадания шума и мелких деталей. Нажмите Ctrl+L, чтобы вызвать меню редактирования уровней (Levels). Ориентируясь по предварительному просмотру отрегулируйте уровни таким образом, чтобы изображение стало максимально выразительным, т.е. цветовые области на изображении отделяли друг от друга значимые объекты (в нашем примере это глаза и рот ребенка). Обычно для достижения нужного эффекта достаточно изменить только значение гаммы (среднее значение параметра Input Levels).

4. Нажмите Ctrl+E, чтобы совместить (Merge Layers) слой Background с корректирующим слоем.

5. Переключитесь в верхний слой, который мы создали в самом начале. Нажмите Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить изображение. Нажмите Ctrl+M, чтобы вызвать меню редактирования кривых (Curves). Отредактируйте кривую так, чтобы максимально повысить контрастность изображения. Нажмите Ok. Затем нажмите Ctrl+L,

 
 

6. Примените фильтр Filter > Pixelate > Color Halftone со значением Max.Radius — 7 pixels и всеми углами (Angles) — 45 градусов. Значение Max.Radius может варьироваться в зависимости от размеров вашего изображения. Затем нажмите Ctrl+L, чтобы вызвать меню регулировки уровней (Levels) и установите в нем левое значение параметра Output Levels равным 128. Нажмите Ok. В палитре Layers задайте этому слою тип смешивания Darken.

7. Осталось раскрасить ваше изображение. Создайте корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Selective Color и отрегулируйте цвета изображения в соответствии с Вашими представлениями о том, какими они должны быть.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Какие способы добавления текста в изображение Вам знакомы?
  2. Какие типы фильтров Вы знаете?
  3. Перечислите типы фильтра Blur(Размытие).
  4. На какие клавиши надо нажать, чтобы повторно наложить на изображение действие выбранного фильтра?
  5. Что такое кернинг?
  6. Какие параметры текста можно изменить в программе Photoshop?
  7. Какие фильтры используются для деформации объектов?
  8. Как производить нанесение текстуры с помощью фильтров?

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6

 

СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ В ADOBE PHOTOSHOP CS4

Цель работы: Ознакомится с рабочей средой Video & Film в Adobe Photoshop CS4

Задача: Выполнить предложенные уроки.

КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Adobe ImageReady — программа, предназначенная для подготовки пиксельной графики для Web-дизайна, в частности типичных видов графики (анимированных изображений, изображений-карт, ролловеров (rollover), изображений с прозрачным фоном), при сохранении изображений используются оптимизированные цветовые таблицы и обеспечивается генерирование HTML-кодов.

ImageReady является дополнительным приложением к ранним версиям Adobe Photoshop. На данный момент функции ImageReady интегрированы в Adobe Photoshop CS4,а также и вCS3.Эти функции мы и рассмотрим.

Анимированный GIF – файл, содержащий несколько изображений в формате GIF, которые поочередно отображаются, создавая движущееся изображение.

Для GIF задается отрезок времени, через который будет сменяться изображение (чем отрезок будет меньше, тем воспроизведение будет быстрее и наоборот). Можно проигрывать набор кадров один раз, повторять показ в цикле или заданное число раз.

GIF-изображение может иметь от 2 до 256 цветов. Сокращение числа цветов в изображении, числа и размера кадров, отказ от полутонов позволяют добиться значительного уменьшения GIF-изображения.

Широкое распространение анимированный GIF получил в Интернет (создание баннеров).

Для создания анимации на основе GIF-файлов существует немало редакторов, называемых GIF-аниматорами. Примерами таких программ могут служить: MS GIF Animator, Magic Viewer, WWW GIF Animator, Animagic GIF, Ulead GIF Animator. Также создавать gif-анимацию можно с помощью Adobe Photoshop CS4 (CS3), благодаря палитре Анимация.

Создание GIF-анимации можно разбить на 2 этапа:

1) создание отдельных кадров;

2) объединение отдельных кадров в единый фильм.

Как правило, GIF-аниматоры не нуждаются в дополнительном редакторе для подготовки кадров, так как содержат все необходимые для этого инструменты.

Воспроизводиться GIF-анимация может в браузерах, кроме того анимированные изображения можно вставлять в презентации MS Power Point.

Итак, мы запустили Adobe Photoshop CS4 и видим его рабочее окно. Основное с чем придется работать это палитра Animation. Если у вас она не отображается по каким-либо причинам, вам следует сделать ее видимой – поставьте галочку возле строки Animation в меню Window. Либо выбрать рабочую область Video & Film (Видео): в меню Window (Окно), либо осуществляется это при помощи кнопки «Workspace» (Рабочая область), которая находится в правом верхнем углу программы. Остановимся подробнее на рассмотрении палитры Анимации. Взгляните на рисунок Рис.6.1

Рис.6.1

Под цифрой 1обозначен первый фрейм, как правило, он отображает то изображение, которое вы сделали в Photoshop (почему «как правило?» потому, что вы можете свободно перемещать фреймы, как и слои в палитре Layers),

под цифрой 2 обозначен активный фрейм, т.е. тот фрейм, с которым вы работает в данный момент, он будет выделен синим или серым или еще каким-либо в зависимости от используемой цветовой схемы в вашей операционной системе, также данный фрейм является добавочным, т.е. полученным посредством дублирования какого-либо из доступных фреймов.

Под цифрой 3расположена опция позволяющая контролировать будет ли ваша анимация проигрываться постоянно, или же она будет воспроизведена лишь один раз. В первом случае вам следует выбрать пункт Forever, во втором Once, ну а для тех кого такой стандарт не устраивает, разработчики предлагают опцию Other…, позволяющую вам установить количество воспроизведений анимации самостоятельно.

Цифра 4– опция управляет промежутком времени, в течение которого фрейм будет отображаться на экране. При установке значения на 0сек., фрейм исчезнет практически мгновенно, и сама анимация будет выглядеть более плавной. Если вам понадобиться создать паузу на каком-либо фрейме, просто выберите из списка нужное значение в секундах, или задайте свой промежуток времени, выбрав пункт Other…

Часто требуется установка одного и того же значения в секундах для нескольких фреймов, в этом случае можно конечно выбирать каждый фрейм по отдельности и задавать для него необходимое значение, но если таких фреймов 40 (встречается и такое)? Необходимо, удерживая клавишу Shift, щелкнуть сначала на первом фрейме, а затем на последнем, тем самым выделив нужные фреймы для работы, а затем изменить у одного из фреймов время его отображения.

Цифра 5 – область для проверки вашей анимации. Есть кнопка Play, есть кнопка Stop, Select previous frame, Select next frame, которые отвечают за воспроизведение, останов, переход к предыдущему фрейму и переход к следующему фрейму соответственно. Также если в процессе работы вы оказались где-то ближе к концу, и вам срочно потребовался первый фрейм, а тратить время на использование полосы прокрутки у вас нет никакого желания – вы можете нажать кнопку Select first frame .

Цифра 6 – нажатие этой кнопки позволит вам «размножить» выбранный фрейм с применением эффекта затухания, ну или плавного перехода – кому как больше нравиться.

Цифра 7 – с этой кнопкой в виде чистого листа бумаги вы не раз могли встречаться при работе с палитрами, она всегда выполняет функцию создания чего-то нового – в палитре Layers – это создание нового слоя, в Channel – нового канала, Styles –создание нового стиля. Здесь же эта кнопка отвечает за дублирование фрейма. Т.е. если у вас есть три фрейма, и вы находитесь на втором, то после нажатия на эту кнопку будет создана копия фрейма под номером 2, а не стоящего перед ним, т.е. предыдущего.

Цифра 8–это кнопка удаления выбранного фрейма.

Цифра 9– это кнопка вызова дополнительного меню палитры Animation, с его помощью вы можете выполнять практически все действия, у которых есть кнопки, плюс несколько дополнительных, но о них будет сказано позже. В любом фрейме вы можете производить те изменения, которые сочтете нужными. Чтобы быть уверенным в том, что изменения происходят только в активном фрейме, а не во всех, следует отключить опцию Propagate Frame 1 Changes (Распространить кадр 1) на любом слое, который является частью анимации, участвует в ней. В принципе, это должно войти у вас в привычку, чтобы не сделать почти всю работу, а потом с ужасом заметить, что вновь добавленный текст перекрывает все фреймы и портит конечный результат. Итак, для отключения данной опции, необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши в палитре Layers по любому слою и снять галочку возле текста “Распространить кадр 1” (рис.6.2)

 

Рис.6.2

 

Переходим к рассмотрению вопроса непосредственно анимации.

еще рефераты
Еще работы по информатике