Лекция: P.S. Мифы про Биты и Частоту сеплирования.

В теории все верно. Не вдаваясь в нее глубоко согласимся, что чем больше количество бит и чем выше частота семплирования, тем качественнее записываемый звук. На практике все немного иначе. Есть еще немаловажный параметр который можно определить как «качество звуковых конвертеров». Т.е. как именно устройство преобразует аналоговый сигнал в цифровой и обратно. И вот тут-то все неоднозначно. Даже самая дешевая аудиокарта может записывать звук с параметрами 16 бит и 44000 герц. Компакт диск, для примера, имеет такие же характеристики записанного на него звукового материала. А теперь попробуйте подать то, что воспроизводиться с компакт диска на вход дешевой звуковой карты. Результат удручает… а производитель заявляет все большее и большее и все выше и выше. И вот уже не за горами 32 бита. А возможная частота семплирования уже 192 кГц. А ведь чем выше эти параметры, тем больше места занимают звуковые файлы и тем больше должна быть мощность компьютера и скорость записи\считывания с HDD. А какие должны быть условия в студии (звукоизоляция помещения, качество кабелей, качество обработки, качество студийных мониторов и т.п), что бы реализовать потенциально заявленные возможности. Заметим заявленные, но увы не всегда реализуемые… В общем как говориться: не гонитесь за килогерцами, будьте умными перцами (Каламбур).

 

еще рефераты
Еще работы по информатике