Лекция: II. Актуализация знаний (беседа).

Вопросы:

1. Опишите проекты, которые можно создавать в Лого Мирах? Приведите примеры.

(Можно создавать рисунки и моделировать движение)

2. Кто является главным действующим лицом проекта?

(Исполнитель Черепаха)

3. Какие действия автор проекта может выполнить с Черепахой?

(Разместить на поле, повернуть, “переодеть” в форму, организовать ее перемещение по сцене, рисование линий)

4. Каким образом можно организовать движение Черепахи? Поясните, как выполняются эти команды.

(С помощью команд “вперед”, “назад”, “направо”, “налево”, “домой”)

5. Какие еще команды входят в систему команд Черепахи? Поясните, как выполняются эти команды.

(“нов_курс”, “сотри графику”, “перо опусти”, “перо подними”)

6. Для чего заполняется Личная карточка Черепахи? Какие поля необходимо в ней заполнить?

(Это средство организации многократного повторения одинаковых действий, нужно дать имя Черепашке и написать инструкцию)

7. Как строятся декорации проекта в Лого Мирах? Сколько “слоев” в проекте и чем они отличаются?

(Можно сказать, что на сцене Лого Миров располагаются три слоя: задний план, средний план и передний план. Основные декорации (обычно рисунки) и часть статистов размещаются на заднем плане, средний план – для движущихся Черепашек-героев, на передний план выносятся статисты, за которыми могут “прятаться” движущиеся Черепашки)

еще рефераты
Еще работы по информатике