Лекция: Растерянное мировое сообщество не сумело предпринять решительных действий, направленных на немедленное подавление незаконной власти.

Некоторое время военщина подавляла верные бывшему правительству силы. Народ тоже выступил против новой власти, но шествия были разогнаны. Потом незаконная власть начала убеждать народ, что при ней все заживут лучше, ведь теперь они завоюют весь мир, вернут людям работу, а соглядатаев и вредителей изгонят из страны или уничтожат.

Страну переименовали из Республики в Империю (на местном языке – Shchatu – Шхáту), планету-столицу назвали Shrogen – Шрóген – «Великий». Главный город планеты-столицы назвали Shchaten – Шхáтен, что значило «Имперский». Здание Парламента снесли, а на его месте построили Имперскую Канцелярию (Shchata Kanshela – Шха́та Ка́ншела).

В языках соседних стран не было понятия «Империя», ибо все страны – республики, посему это слово и несколько с ним связанных было заимствовано в иные языки в разных формах. Данные слова представляют собою примерную передачу слов языка Империи.

…Но в ответ на действия милитаристского правительства начались мятежи в войске, которое не желало более воевать с терроризмом и поддерживать завоевательную политику военщины. Худшим стало то, что одновременно с войсковыми мятежами во многих городах прокатились волны выступлений городских низов (обычно в истории того времени этот период именуется ЧВГНМВ – Череда Выступлений Городских Низов и Мятежей Военных). Погромы учинялись то одними, то другими, требовавшими каждый свое. Низы желали стабильности и улучшения жизни, военные же требовали прекращения войн и волнений.

Однако власть сумела подавить все виды проявления недовольства в стране через два месяца после свержения Парламента и начала периода Безвластия.

Революционная Имперская Армия (РИА) начала воевать с соседними странами, которые, оправившись от потрясения, стали отражать нападение имперцев. Итогом этой борьбы стало вторжение в Империю войск нескольких активных стран, согласовавших свои действия с Международным Объединением (МО, похоже на ООН).

***

Так началась Гражданская война, вызванная внутренними противоречиями и вторжением войск иностранных государств. Милитаристской Армии (РИА) противостояли войска нескольких стран, поддерживаемые местными партизанскими отрядами и вечно недовольными волнующимися низами, которые поддерживали то РИА, то вторгшихся, и низы эти были все же не слишком надежной, но очень грозной силой.

Местные противовоенщические силы были ведомы партией, которую возглавлял Маршал Парламентской Республики, чья власть над войском была свергнута милитаристами. Идеология партии была понятной, простой и привлекательной как для народа, уставшего от волнений и караний, так и для войск иностранцев, имевших свои интересы и планы на будущее сотрясаемой страны.

Естественно, больше всего пострадала сама многонародная страна, ибо без счета людей бежало за эти три месяца от войн, волнений, караний (repressio, лат.) и иных страшных деяний. Много было и убитых милитаристами людей из различных слоев населения.

Военщина была уничтожена войсками вторжения и местными повстанцами.

 

Вскоре после войны и бегства военной верхушки начались выборы. В борьбу за власть вступили несколько партий. В их числе была и Маршальская, против военщины боровшаяся.

Эта партия, превратившая Империю в Конституционную Монархию, ибо старый порядок был сметен, и нужно было хоть что-то построить на его обломках, была избрана народом на новом всенародном голосовании, поскольку программа партии многим понравилась.

Маршал стал Императором (Shchatur – Шха́тур), то есть «конституционным монархом». Название «Империя» вернули, поскольку «не стоит переименовывать страну по несколько раз на дню», как сказал новоизбранный глава государства.

Народ возжелал счастья и стабильности, и это было им дано Императором, который прекратил войны и волнения, подавив движения милитаристов и террористов. Стабильность была восстановлена, а под конституционной монархией многим чудилась некая новая форма республики, хотя это не так.

Но мировоззрение устраивавшей всех – народ, уставший от различных потрясений, заграницу, которая не совсем успевала разбираться в происходящем, но все же преследовала какие-то свои цели, – партии сводилась к тому, что конституционная монархия есть новая разновидность президентской формы правления.

И именно эта партия Конституционной Монархии по приходе к власти приступила к новому тайному уничтожению неугодных и этническим чисткам в отношении республиканцев и народов, подобных им – чистки те проводились в скрытом виде, в частности, в виде препятствия деторождению. Было мнение, что за границей всё это знали, просто старались не замечать.

Те темные дела названы будут впоследствии Языкоубийством, причем под словом «язык» надо понимать не только речь, но и народ (как еще одно значение сего славянского слова). А истребление речи и народа связаны не только между собою, но и с уничтожением народной культуры и самой народной жизни.

…Тем временем послевоенные карания продолжались – истребляли так называемых «поборников старого режима». Милитаристы также были казнены или посажены в темницы, но не все – многие бежали или переметнулись на службу к Императору.

Запретили деятельность некоторых политических партий, назвав их «реакционными», то есть противными новому Режиму. Остальные партии, так или иначе, оказались под имперцами, то есть были прикрытием, мо́роками, дурящими народ. Эти псевдопартии нужны были для создания образа многопартийности в новом государстве.

По указу императора были созданы СИБ (Служба Имперской Безопасности), ТВП (Тайная Военная Полиция), ВПП (Войска Поддержания Порядка), увеличилось количество тайных и особых подразделений (как на гражданке, так и в войсках), установилась слежка за «подозрительными».

Создали и печально известные ТВСН (Тюрьмы для Вредителей, Соглядатаев и Недолюдей), в которых вскоре оказались многие неугодные – около пяти миллионов человек, в основном иностранцы, особенно некоторые опасные – « недолюди», в основном республиканцы и им подобные. Но были там и «свои» – местные помощники вредителей и соглядатаев – правозащитники, интеллигенция, ученые, больные, да и простые люди тоже. В современном мире наиболее близкое название для такой тюрьмы – английское слово «концлагерь».

Но народ и заграницу убеждали в правильности происходящего, в том, что наказываются преступники и поборники военщины и старых, нехороших порядков. И дошло до того, что и пришедшие к власти потихоньку поверили в то, что говорят сами. Ведь призывы идеологов были так понятны: рабочим – работу, военным – мир, депрессивным регионам – деньги и тому подобное. И многие люди воистину верили тому, что говорили СМИ…

Когда же распространился по стране слух о Тайных Этнических Чистках, то идеологи стали убеждать народ Империи в том, что они истребляют «международных преступников» и тех, кто противен Режиму, то есть Народу.

Несмотря на то, что люди сначала даже учиняли погромы из-за учреждения и проведения антиреспубликанских чисток, вскоре многие были уверены СМИ, что республиканцы – враги имперского народа и корень всех его проблем. Во всяком случае, многим так стало, по крайней мере, казаться. А вскоре многие не родственные имперцам народы были объявлены «низшими».

еще рефераты
Еще работы по истории