Лекция: Насколько ценен Виктор Бута для Соединённых Штатов?

— Если вам кажется, что Виктор Бут «ценен» для Америки в качестве так называемого «Торговца Смертью» и «Оружейного Барона», то вы жестоко ошибаетесь. Многие, кто верит западной пропаганде, считают, что Виктора Бута хотят судить в Америке за его причастность к незаконной торговле оружием, как это показывается в голливудском фильме, в книге, и в истеричных западных публикациях.

На самом же деле, это не соответствует действительности ни в малейшей мере.

Уясните себе, что Виктор ни разу не продал никакого оружия, законно или незаконно, в Африке, Азии или где бы то ни было ещё. За всю свою жизнь он ни разу не продал ни одного пистолета Макарова, ни одного автомата Калашникова, не говоря уже о больших количествах оружия советского или какого-то иного производства.

Да, правда, что несколько раз авиакомпании, принадлежащие Виктору Буту и его брату Сергею, и в самом деле перевозили оружие, боеприпасы и даже вооружённых солдат, но дело в том, что это было не их оружие, это было оружие их клиентов. Более того, все эти клиенты были именно законными клиентами.

Каждый раз, когда авиакомпании Виктора или Сергея перевозили оружие или вооружённых солдат, это были правительственные войска, и оружие всегда принадлежало правительствам! Ни разу Виктор Бут или его брат Сергей не перевозили оружие незаконных клиентов!

Однако люди, кажется, не в состоянии осознать этот доказанный факт. Виктора Бута нельзя превратить в «нелегального торговца оружием» за счёт истеричных публикаций в западной прессе. Это может произойти только в результате оглашения судебного приговора.

Однако в течение всех этих лет Виктор Бут ни разу не получил какой-либо повестки в суд, где кто бы то ни было возбудил бы против него иск по поводу незаконной торговли оружием. Ни одно правительство, ни один прокурор, ни ООН, ни какая-либо иная организация, ни даже частное лицо не возбуждало против Виктора Бута исков в суде в связи с его титулом «Торговца Смертью».

Вы спросите почему? Ответ очень прост: потому, что нет никаких улик, которые можно было бы представить в суд. Имидж Виктора Бута — «Торговца Смертью» базируется исключительно на голливудском кинофильме, на книге Дугласа Фара и фальшивом «докладе ООН», состряпанном бессовестным инспектором Йоханом Пелеманом.

Кстати, значительное число бывших коллег г-на Пелемана намереваются выступить и засвидетельствовать в суде, что в каждом таком докладе ООН имя Виктора Бута каждый раз добавлялось к окончательной версии доклада в самый последний момент, и каждый раз его имя отсутствовало в предварительных версиях докладов ООН по поводу незаконной торговли оружием.

Вы попросту не можете судиться с Виктором Бутом как с незаконным торговцем оружием, базируясь на сведениях, беззастенчиво скомпилированных Йоханом Пелеманом, или принести в суд кинофильм «Оружейный Барон» в качестве суррогата улики.

И именно по этой самой причине американцы и не требуют экстрадиции Виктора Бута за какую бы то ни было незаконную торговлю оружием — как это представляется множеству людей во всём мире. Если бы американцы хотели судить его именно за это, то они уже давным-давно потребовали бы его выдачи. Но у них нет ни малейших улик для этого.

Американцы требуют выдачи Виктора за нечто совершенно иное. И вот для этого «нечто» его созданный Голливудом имидж «Торговца Смертью» как раз и недостаточен, потому что просто имидж неприемлем с легальной точки зрения для американского суда.

Нужно было состряпать некоторые реальные и доказуемые обвинения, чтобы иметь возможность арестовать Виктора в реальности. И американские чиновники не нашли ничего умнее, как задействовать для этой цели американское Управление по борьбе с наркотиками.

Поскольку поле деятельности оперативников DEA — это наркотики и наркодельцы, у них соответственный шаблонный подход к делу: подбросить жертве наркотики и таким образом получить возможность её арестовать. Именно такой подход и был использован в деле Виктора Бута: провокаторы DEA создали ситуацию, которая, вероятно, кажется «нормальной» типичному полицейскому, занимающемуся наркотиками, но смехотворна для всех остальных.

DEA подослало своего агента, чтобы тот встретился с Виктором Бутом. Агент, давнишний друг Бута, Эндрю Смулян, предложил тому сделку. Но вместо того, чтобы подбросить Виктору Буту наркотики, провокаторы из DEA подбросили фальшивую документацию, а также сфабрикованные «перехваты» переговоров по электронной почте и якобы по телефону, из которых следовало, что Виктор Бут якобы:

1) имел в своём распоряжении переносные зенитные ракеты;

2) пытался продать их повстанцами из ФАРКа в Колумбии;

3) поступая таким образом, он планировал и пытался соучаствовать в убийстве [смеяться здесь] граждан США/должностных лиц США, работающих в Колумбии.

Несмотря на то, что типичного подбрасывания героина не состоялось (DEA в данном случае не сумело подбросить Виктору ни одной переносной зенитной ракеты, которую можно было бы потрогать руками), это абсурдное дело было расценено руководством DEA как «надёжное» в достаточной мере, чтобы передать его в суд. И только после ЭТОЙ провокации DEA, американские чиновники осмелились, наконец, арестовать Виктора Бута и передать это дело в суд.

До этого момента у них просто не было на руках вообще ничего, что можно было бы представить в суд. Поэтому мы не можем даже говорить о какой-то «криминальной активности» Виктора Бута в прошлом в Африке или где бы то ни было ещё в связи с его текущим делом в суде. Текущее дело заведено только и исключительно в отношении его «попытки» продать «переносные зенитные ракеты» ФАРКу в Колумбии.

Это была официальная, «открытая» часть данной истории. Однако есть и официальная, но «секретная» часть этой же истории.

Виктора Бута, на самом деле, жаждут в Америке вовсе не за эти абсурдные и несуществующие переносные зенитные ракеты. Эта смехотворная подстава никогда не будет выиграна в суде США американским правительством.

Виктора, в действительности, желают за нечто совсем другое, за нечто гораздо более серьёзное, и это нечто никак не может быть вынесено на публику, равно как оно не может обсуждаться и в зале суда в ходе открытой судебной процедуры.

Сравните это дело с делом печально известного ядерного террориста Тимоти Маквея, в обвинительном заключении которого было так прямо и написано, что он обвинялся в использовании Оружия Массового Поражения (ОМП, но в виде его пикапа «Райдер», набитого дешевыми азотными удобрениями) против граждан США. Его дело почему-то слушалось судом за закрытыми дверями. И то же самое происходит с делом Виктора Бута.

Разумеется, американские чиновники, и особенно те, которые отвечают за легальные вопросы, отдают себе отчёт в том, что они никогда не выиграют смехотворное обвинение против Виктора по результатам вышеописанной провокации DEA. Прежде всего потому, что ни одной реальной зенитной ракеты не нашли и даже не пытались найти (DEA не предпринимало никаких мер, чтобы обнаружить эти ракеты).

еще рефераты
Еще работы по истории