Лекция: УМЕНИЯ СТРЕЛЬБЫ

Лёгкая Рука (Fast Draw): Боец научился быстро выхватывать своё оружие. В начале каждой фазы Стрельбы, боец может пользоваться правилом Быстрой Руки (Quickdraw), не тратя на это очков Славы, даже если таких очков у него не осталось вовсе. Это правило распространяется только на самого бойца – он не может при этом закричать «Пли!» (то есть другие фигурки от этого умения не получают ничего).
Хитрый Стрелок (Trick Shooter): Боец стал превосходным стрелком, поэтому он может игнорировать правила Помех, когда стреляет самым любимым своим видом оружия. Выберите либо револьвер, либо тяжёлый пистолет, либо винтовку (включая магазинную винтовку). Если это умение выпадает у бойца ещё раз, он может снова выбрать вид оружия, во время стрельбы из которого будет игнорировать Помехи. Таким образом, он может улучшить этот навык три раза (на каждый вид вышеупомянутого оружия).
Пистольер (Pistolier): Когда боец вооружён двумя револьверами, он может стрелять дважды в фазу Стрельбы. Однако при этом, он не может стрелять ни одним из своих револьверов по правилам веерной стрельбы.
Всегда Готовый к Стрельбе (Trigger-happy): Боец всегда держит палец на спусковом крючке, и потому его трудно застать врасплох. Если боец не является вовлечённым в ближний бой, а противник пытается напасть на него, такой противни должен остановиться в 1" от бойца. Боец, обладающий этим умением, может немедленно осуществить выстрел в нападающую на него фигурку врага, используя своё поясное оружие. При этом такой боец может произвести только один выстрел – нельзя осуществлять веерную стрельбу, рассеивание или любой другой вид стрельбы со специальными правилами. Кроме того, оружие не должно быть заклиненным или незаряженным. Если выстрел не попадает в цель, тогда враг заканчивает своё движение нападения по обычным правилам. Если боец, обладающий этим умением, попадает в нападавшего, но не ранит его, тогда противник должен пройти тест на Залегание, по обычным правилам. Если же вражеская фигурка также может осуществлять внезапную стрельбу (например, если она желает метнуть томагавк), тогда первой стрельбу (метание) осуществляет фигурка, сторона которой выиграла преимущество. Если нападавшая фигурка осталась жива и не спряталась за укрытием, она может закончить своё движение и войти в ближний бой с бойцом.
Снайпер (Rifleman): При стрельбе из винтовки или магазинной винтовки, боец может перебрасывать промахи. Каждый промах можно перебросить только один раз. Результат переброса должен приниматься обоими игроками.
Прирождённый Стрелок (Deadeye Shot): Боец способен попасть в уязвимые места цели, потому прибавляет 1 к результату всех бросков на ранение, во время своей стрельбы или метания.
еще рефераты
Еще работы по истории