Лекция: Улыбки, предложения и хихикающие хомяки.

О, да! Эта его дьявольская ухмылка! Если она появляется на лице Уэя, то нас ждет что-то грандиозное. Хм, грандиозный трах? Как-то совершенно не романтично звучит. Да уж, мы с Джи и романтика — вещи не совместимые. И какие же отношения нас ждут? Уверен, это будет весело!

Вместо ответа он опять прильнул к моим губам со страстным, полным желания, поцелуем. Правда, этот поцелуй оказался недолгим. Джи отстранился от меня, схватил за запястье и потащил к двери.

— Ты куда? – поинтересовался я.

— Как куда? В спальню. Что-то я не хочу, чтобы наш первый раз был в какой-то грязной ванне, — он осмотрел комнату, в которой мы находились, брезгующим взглядом.

— Спальню в этом доме?

— Ну, да.

— Нет, Джи, я не хочу здесь, все эти вечеринки и вписки ассоциируются у меня лишь с выпивкой, колесами и множеством половых связей с людьми, имя которых я даже не удосуживаюсь запомнить, — я приблизился к нему и положил руки ему на талию. — Я не хочу, чтобы это произошло в этом доме.

— Как же это мило, — после небольшой паузы, прошептал он, — домой?

Я кивнул и легко чмокнул его в губы. Он улыбнулся уголками губ, повернул щеколду и вышел из этой маленькой комнатки, все ещё держа меня за руку. Мы начали пробираться сквозь толпу пьяных подростков, которые так и намеривались вылить что-нибудь на наши головы. Слишком душно, жарко, приторно.

Наконец мы добрались до главной двери, Джерард пнул её и мы выскочили наружу. Свежий воздух, легкий ветер. После нескольких часов хождения по прокуренному дому, так приятно выйти на свободу.

Уэй посмотрел на меня, пьяно хихикнул и побрел вразвалочку в сторону своего дома. Я быстро нагнал его и схватил за руку, переплетая наши пальцы. Джи бросил взгляд на наши сцепленные руки, смущенно улыбнулся, залился краской и крепко сжал мою ладонь.

Мы побрели к его дому, походя на какую-то любовную парочку из мелодрам. Правда, мы были слегка (ага, слегка) пьяны и эти нелепые смешки рушили всю эту картину. Ну, я особо за неё как-то и не держался. До дома Джи было не так уж и далеко, но за это время как раз можно обдумать то, что сейчас произошло и то, что произойдет в скором времени.

Знаете, меня ни капли не пугало и не смущало то, чем мы сейчас собрались заниматься. Наплевать на все стереотипы, на то, что он – мой лучший друг, на все те годы дружбы, которая теперь закончится. Мы будем теперь парой? Очень на это надеюсь. Мои первые серьезные отношения? И те с лучшим другом. А, да насрать.

Я остановился. Джи в недоумении посмотрел на меня и изогнул одну бровь. Я притянул его к себе и нежно прикоснулся своими губами к его. Легкий поцелуй, которым я хотел передать свою позицию, насчет того правильно ли мы поступаем. Пусть он и не спрашивал, но этот вопрос летал в воздухе и окутал нас, словно дымовая завеса.

— Мне надо привыкнуть к этому, — пролепетал он и смущенно улыбнулся.

Я широко улыбнулся ему и уверенно пошел к дому Джерарда.

Когда этот ухоженный дом начал виднеться в дали, мое желание резко стало усиливаться. И походу, у Джи тоже, ибо он ускорил шаг. Он подготовил ключи и, как только мы подошли, резко вставил их в замочную скважину (удивительно, попал с первого раза).

Джерард с ноги распахнул дверь в дом и затащил меня внутрь. Я начал хихикать, сам не понимая от чего. В холле мы наткнулись на Майки, который завязывал шнурки на своих кроссовках. Брат Джерарда поднял на нас испуганный взгляд, а когда понял, что мы просто «не слишком трезвые», закатил глаза и вернулся к своим шнуркам.

— О, братец, хорошо, что ты сваливаешь, а то будет очень громко-о-о, — проорал Джи и мечтательно запрокинул голову. Кто-нибудь, заткните меня, а то я задолбался хихикать уже.

— Ты о чем, Джер? – не понял Майки. — Впрочем, плевать, только дом не разнесите.

— Скорее кровать, — прошептал Джерард. Какой же он все-таки пьяный. А я будто лучше? Сижу тут, хихикаю, как хомяк. А хомяки хихикают? У меня, да.

— Что? – Майкс удивленно посмотрел на брата.

— Забей, — решил влезть я, пока Джерард ещё что-нибудь не ляпнул, — он просто нахрюкался, — отлично, хомяк и свинья, прекрасная пара!

— Ладно, — выдохнул Майки, — я сваливаю до завтра, — как нам повезло! – не спалите дом только, — я иногда задаюсь вопросом, кто из них старший брат?

— Давай, проваливай уже, мелкий, не мешай нам, — забубнил Джерард.

Майки фыркнул и скрылся за дверью. Мы быстро скинули с ног кеды, Уэй-старший тут же дернул меня за руку и потащил вверх по лестнице. Он был так настойчив, что я даже испугался на секунду.

Но все мои страхи испарились, когда он затолкал меня в свою комнату, прижал к двери и страстно впился в губы, прикусывая нижнюю. Джи играл с моим языком и колечком в губах, глухо постанывая. Грубо, грязно, пошло. В моих штанах уже начался фейерверк от одного поцелуя. И что же будет дальше?

Джерард спустил свои руки вниз, схватил мои ноги под коленями и поднял меня в воздух, прижимая всем телом к двери своей комнаты. Я зацепил ноги за его спиной «в замок». Его руки скользнули под мою футболку. Холодные руки, как тогда, в кабинете химии. Джерард прервал поцелуй и спустился губами вниз к шее. Он грубо засосал кожу, потом останется след, который со временем обретет бурый оттенок. Его метка. Это заводило ещё больше.
Я запрокинул голову и тихо простонал. Уэй, что ты со мной делаешь? Джи резким движением стянул с меня джемпер, откидывая его в сторону. Он подцепил края моей футболки, дернул вверх и быстро стащил её с меня. Джерард остановился. Я удивился, но заметив, как он просто стоит и пожирает меня взглядом, не смог сдержать улыбки. Уэй боязливо коснулся моей татуировки на груди с надписью «Hope» и языками пламени.

Я тут же схватил его за эту руку и притянул к себе. Он снова поцеловал меня, но на этот раз даже как-то нежно и мягко. Правда, это продлилось не долго, со временем этот поцелуй стал походить на предыдущий. Я забрался руками ему под кожаную куртку и скинул ее с него. Те же манипуляции я проделал с его футболкой.

Я прижал его ближе к себе. Отличный контраст. Он бледный и холодный, я слегка смуглый и теплый. Как лед и пламя.

Джерард подхватил меня, оторвал от двери и кинул на кровать. Сам он сел сверху и спустил руки к моей ширинке. В один момент он стянул с меня штаны вместе с боксерами, я даже не успел опомниться, а следом и свои джинсы. Я совершенно не чувствовал никакого смущения лежа пред Уэем совершенно голым, когда он так бесстыдно пялился на меня.

Он лег на меня сверху и я почувствовал легкое давление на грудной клетке, приятное давление. Джи провел языком по моему кадыку и оставил мягкий поцелуй. Я положил руки ему на талию, они медленно съехали и остановились у резинки боксеров. Я забрался руками в его боксеры, от чего Джерард глухо простонал.

Я стянул его боксеры и он сам откинул их ногой в какой-то угол. Джи поцеловал меня в скулу и медленно добрался до уха. Мои руки скользили по его оголенной спине, слегка надавливая, пытаясь чувствовать его как можно ближе к себе. Он спустил одну руку вниз, продолжая оставлять поцелуи у меня за ухом. По моему телу пробежала волна удовольствия и я не сдержал громкого и протяжного стона, когда он соединил наши эрекции и принялся водить по ним рукой. Уэй сбивчиво дышал мне на ухо, опаляя кожу своим теплым дыханием. Тут он резко слез с меня и полез к тумбочке.

— Ты куда? – возмутился я.

— За смазкой, — буркнул он и продолжил рыться в прикроватной тумбочке.

— Откуда она у тебя? – когда успел?

— Ну, я же решил, что я би. Нужно быть всегда готовым, — он достал то, что ему нужно и вновь уселся на меня.

— Ах, ты шлюшка, — протянул я.

— Только твоя шлюшка, — прошептал он мне на ухо таким голосом, что все мое тело покрылось мурашками.

Он вернулся к моим губам и провел по ним языком. Он проник внутрь и щекотно провел им по небу. Но только я начал отвечать на поцелуй, как он отстранился. Джерард разорвал зубами пакетик со смазкой. Это выглядело так пошло. Моя шлюшка.

Уэй смазал два пальца, разместился между моих ног и подставил их к моему проходу. И тут по мне прокатила волна страха.

— Ты точно уверен? – он будто прочел все по моему лицу. Это так мило с его стороны, волноваться за меня, идя против собственных желаний.

— Да, — уверено произнес я. Плевать на боль.

Он кратко чмокнул меня в губы и вставил один палец. Я чуть ли не до крови прикусил губу, пытаясь сдержать крик, который так и рвался из моего горла. Немного подождав, Уэй добавил второй палец и тут я не сдержался. Мой крик заполнил этот дом. Джи поцеловал меня, пытаясь как-то утихомирить эту боль, но я все равно продолжал скулить.

Только я привык к ощущениям, как Джерард принялся меня растягивать. Я запрокинул голову назад и уже успел сто раз пожалеть о том, что согласился, но ничего не сказал Джи.

— Фрэнки, расслабься, — прошептал он.

Я кивнул и попытался сделать то, что он мне посоветовал, но это как-то фигово получалось.

Он резко убрал пальцы, я почувствовал его головку около своего прохода. Джерард наклонился ко мне и накрыл мои губы своими. Он стал медленно входить, не прерывая поцелуй. Я держался, как мог. Я почувствовал, как на моих глазах наворачиваются слезы от этой боли.

— Фрэнки, мы можем прекратить…

— Нет, — отрезал я.

Он вошел на половину и дал мне немного времени привыкнуть. Джи целовал мою шею, плечи, ключицы. Он резко вошел полностью и я пискнул, но не закричал. Уэй, не прекращая свои ласки, начал медленно двигаться. Я уже даже как-то привык к этой боли, но никакого наслаждения я не чувствовал.

Уэй начал ускорять темп. Он резко поменял угол, и меня подбросило на кровати. С моих губ сорвался гортанный стон. Джи все понял и принялся входить под этим углом. С каждым его толчком, я не мог сдерживать стоны. Я извивался, стонал, выкрикивал его имя и просил быстрее.

Джерард вбивался в меня, ловил мои стоны губами и крепко сжимал в руках мои бедра. Я чувствовал, как быстро бьется его сердце. Каждый раз, когда я сжимался вокруг него, он протяжно стонал и выгибался. Наши тела покрылись потом. Его волосы прилипли ко лбу, веки сжаты, слегка подрагивают, губы в форме идеальной буквы «о». Прекрасен.

Пошлые шлепки кожи о кожу, протяжные стоны и громкое дыхание, все смешалось в этой комнате. Жарко, приятно, страстно…

Чувствуя, что скоро разрядка, Джерард потянулся к моему члену и принялся надрачивать мне в темп своим толчками. Я утонул в море наслаждения, потерялся в удовольствии.

Мы кончили одновременно, выкрикивая имена друг друга. Я прикрыл глаза, пытаясь восстановить дыхание. Он нежно коснулся своими губами моей щеки и вышел из меня. Джи упал на кровать рядом со мной, лицом в подушку. Я перевернулся на бок и провел рукой по его спине. Он поднял голову, и я увидел его улыбку. Я придвинулся к нему и поцеловал куда-то в висок.

Джи повернулся и обвил руками мою талию. Я не мог перестать улыбаться. Наверное, я ещё никогда не был так счастлив, как сейчас. Он натянул на нас одеяло, показывая, что пора спать. Я ещё раз чмокнул его только теперь в щеку и улегся поудобней, прижимаясь к нему.
Я уснул моментально, так же, как и Джи.

***

Проснулся я от чьего-то пронзительного крика. Спросонья, я не сразу понял, что это кричал Джерард. Я медленно повернулся на спину и протер глаза. Как только я разомкнул веки, я увидел, скачущего по комнате в одних боксерах, Уэя.

— Джи, что случилось? — пробормотал я и снова закрыл глаза.

— Что случилось?! – запищал он. — А ты не помнишь, что мы с тобой вчера натворили? Мы как бы переспали, Айеро!

— И? – я приоткрыл один глаз и уставился на него. Он перестал мерить свою комнату шагами и изумленно уставился на меня.

— А-а-а, — немного помолчав, произнес он, — я все понял. Поиграться решил, — он скрестил руки на груди. — Узнал, как я к тебе отношусь и решил этим воспользоваться! Решил с парнем попробовать и вот, отличный вариант!

— Что? – я тут же проснулся и сел на кровати. — Ты совсем, что ли с ума сошел? Что ты несешь?!

— А хочешь сказать нет? Да, давай ещё оправдайся, что ты был пьян, валяй, — он махнул рукой.

— Не собираюсь я оправдываться! Что было, то было. Я говорил и делал то, что и вправду думал и хотел.

— Да не надо мне тут заливать, Айеро, — он махнул рукой.

— Что за утренний психоз, Уэй? – я поднялся с кровати, укутавшись в одеяло, и подошел к нему.

— Да какой психоз? Ты меня использовал, а теперь ещё и отрицаешь!

— С чего ты это взял?! Послушай меня, — я взял его лицо в ладони, — ты мне и вправду не безразличен. Посмотри мне в глаза. Ты мне нравишься, Джи, очень сильно. И я хочу быть с тобой. Ясно? – его лицо вытянулось, глаза округлились. — Слушай, давай так, — я встал на одно колено и взял его руку в свои ладони, — Джерард Артур Уэй, согласен ли ты стать моим парнем? – у него сейчас глаза вылетят из глазниц, по-моему.

— Я?

— А кто же ещё?

— Я… Эм… Да… То есть… Да, согласен, — он ещё и кивнул.

Я встал, заразительно улыбнулся, обхватил его шею руками и притянул к себе, прижимаясь своими губами к его губам. Он на некоторое время оторопел, но потом принялся боязливо отвечать.

— То есть, — отстранился он, — мы теперь…

— Пара, — улыбнулся я.

— И тебя это не смущает?

— А должно?

— Нет, просто… А, плевать, — он дернул меня за руку и настойчиво впился в мои губы.

еще рефераты
Еще работы по истории