Лекция: Никто не определит наверняка, было это её чувство или его, навеянное флёром вседозволенности, якобы возможной по отношению к Агнесс.

Она перетекла на правый экран – слева в окошко била ядовитая реклама.

Мастер, сегодня у нас особенный день. Мы оба знаем. Не столь уж часты среди вашей клиентуры люди, готовые на смелые эксперименты с сознанием и памятью, — намёк был откровенен, но возврата не существовало. Вернее, это он не желал идти на попятную в своих хотениях. Раб. Остаётся надеяться – совсем ненадолго.

Хорошо, мой ангел, — не слышать любимого человека — как это по-человечески! — Ну, — он пожевал бескровные губы, — выводи на меня операционную. Твоя работа. Сейчас немного подправим голову, настроим мозги на позитив – и в путь.

Он надел старенький подшлемник с электродами и натянул перчатки — «сенсорки». На сетчатку глаз спроецировалось перевитое зелёными линиями пространство, в котором неподготовленный человек начинает испытывать «космическую болезнь»: ни дна, ни покрышки, ни перспективы. Даже воздуха, казалось, не существовало. Лёгким мановением пальцев запустил «пресс» и для начала дал небольшой «страйк», чтобы избавиться от противной тревожности, сопровождающей «ржу», как привязанная. Колючая тварь послушно испарилась. Так, теперь «корку» поколупаем, настроим на работу и хорошее настроение. Накатанная колея.

И это страшно. Кто не пробовал, тому сложно объяснить, какое же это волшебство – психостимуляция. Согласен, порочное именование для насилия, тем более такого порядка, но что поделаешь?..

Я висел в мареве, заменяющем здесь Вселенную. Программа, повинуясь посылам, моделировала перед взором «поля´» – бескрайние просторы моего мозга, изъеденные каньонами, ущельями, вспученными хребтами и отрогами серого вещества. Требовалось вычленить из миллиардов комбинаций группу, отвечающую за творческое мышление, а затем – за душевный подъём. Адова задача. Я бы даже сказал – диавольская. «Пресс» — шприц Сатаны, даденный недоумкам в час их восторженного недумания. Норберт, я сумел хотя бы осознать это…

Я наскоро «выстругал» болванку психоагента, программки-побегушки. В доли секунды она сыскала участок, заведующий нужными мне эмоциями. Я откорректировал всё, что требовалось и по-быстрому закрыл окно, чтобы даже искушение продолжить не возникало. Мне ведь и вправду ВСЁ надоело, и хотелось быть перед Агнешкой честным.

еще рефераты
Еще работы по истории