Реферат: Конфиденциально только для членов аа

КОНФИДЕНЦИАЛЬНО Только для членов АА

^ ДВЕНАДЦАТЫЙ ШАГ

Психиатрическая больница №6

По адресу: Наб. Обводного канала дом №13 Транспорт: Метро: Александра Невского

(Проход через Александро-Невскую Лавру 15мин.)

понедельник в 18.30 час. (Конференц-зал)

Контактный тел.:924-12-24,

моб. Жанна 89112202872
^ Для всех, желающие посетить Городской наркодиспансер! В.О. 4-ая линия д.25 м. Васильевский остров. Дополнительная информация по
контактному телефону: 924-12-24;

моб. 89516550280 (Владимир)

^ Приют с. м.Ордена св. Терезы
Метро: пл. Восстания. ул.Жуковского д. 18

Вторник ………...19.30час

Четверг.................19.30час.

Контактный телефон: 924-12-24 Сергей 89213292352 Валентин 89052284014
^ ОФИС АА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!

Напоминаем, что в помещении общественной

организации «Азария» (Бол. Подьяческая ул., д. 34)

по пятницам с 17-00 до 20-00 работает ОФИС АА.
Здесь можно приобрести литературу и получить
информацию о работе АА в Петербурге.

Конт.моб. тел. Офиса работает ежедневно

8-921-436-00-05 (Света).

Интергруппа выражает благодарность группам

и частным лицам, вносившим пожертвования

^ Открылась новая группа «Ямбург»

в помещении «Дом Культуры»
Воскресенье в 16.30 часов .

по адресу: гор. Кингисепп ул. К. Маркса дом №40
Транспорт: Автовокзал. Автобус до г. Кингисепп

^ Дополнительная информация по моб. телефону 89112472036(Александр), 89215518531 (Михаил)

Добро пожаловать
Новости Содружества Санкт - Петербурга

^ Открылась новая группа «Восход»

в помещении к/т "Восход"
Среда……….в 19.00час.

Воскресенье в 19.00 часов .

по адресу: Сосновая Поляна. Метро: пр. Ветеранов

ул. Пограничника Гарькавого. 22 марш.№184
^ Контактный телефон: 924-12-24

Доп. информация моб. 89627238562 (Эмилия)

Добро пожаловать

Открылась новая группа «Дорога к жизни»

по адресу: г. Всеволожск в помещении Городской больницы суббота в 15.00час. Транспорт: ^ Метро: Ладожская маршрутка № 531 (остановка городская больница)
метро: пл. Ленина (Финляндский вокзал), Электричка на Ладожское направление до станции Всеволожская (пеш.10-15мин).

^ Контактный телефон: 924-12-24 Доп. информация по моб. тел:+79500120834, 89111493512 (Наташа)

Открылась новая группа «Велик»

в помещении Лютеранской церкви

(пеш. 10мин.от Зеленогорского ж/д вокзала)
Среда….…..….в 19.00час.

Суббота…...… в 14.00 часов .

по адресу: г. Зеленогорск Транспорт Метро: пл. Ленина (Финляндский вокзал). Электричка на Выборгское направления, остановка. Зеленогорск Контактный телефон: 924-12-24

^ Доп. информация по моб.тел: 89111282992 (Николай)

группа просит поддержки

группа «Духовная дисциплина.»

По адресу: Наб. Обводного канала дом №13 Транспорт: Метро: Александра Невского

(Проход через Александро-Невскую Лавру 15мин.)

понедельник в 18.30 час. (Конференц-зал)

^ Контактный тел.:924-12-24,

моб 89112202872 (Жанна)

Автопробег «Белые Ночи» «Лучше Белых Ночей, могут быть только Белые ночи» (Володя Белый)

Меня зовут Володя и я алкоголик!

Вот наконец то – это свершилось. Мы долго, долго запрягали и никак не могли решиться ударить по бездорожью и алкоголизму нашим АА-вским автопробегом, по городам и весям Ленинградской области. Стартовали от площади Победы метро «Московская» и взяли курс на «Кащенко». По дороге к нам присоединились ещё несколько участников автопробега. В Кащенко нас уже ждали, проводили в корпус, где собрали больных и предложили нам провести отрытое собрание Анонимных Алкоголиков. У меня есть опыт секретаря собрания АА в больнице, но такого огромного собрания ещё не было (около 50человек). Присутствовали пациенты, врачи, медперсонал и все кому интересна программа 12 шагов! После наших выступлений и рассказов, нашёлся и среди пациентов смельчак, который рассказал свою историю болезни! После собрания все вышли нас проводить. Обнялись, поцеловались, попрощались, и покатил наш автопробег дальше. Нам предстоял ещё путь длинною в четыре дня и первый на нашем пути был нарколог города Волосово. Никто из нас с ним не видался и не знакомился, явились перед ним как снег на голову. Нарколог оказался очень гостеприимным отзывчивым человеком, принёс нам стулья, и предложил нам чай. Он знаком с программой 12 шагов и рекомендует её больным. Среди наших АА –евцев есть и его пациенты, за что ему отдельное спасибо. Мы его поблагодарили за тёплый приём и наметили план сотрудничества на ближайшее время. После нарколога все проголодались и назначили встречу через час. После обеда нас ждал город Кингисепп, группа «Ямбург». Подкатили к городскому ДК, а там нас ждёт репортёр местной газеты «Восточный Берег». Дали интервью, провели группу, поддержали местных АА-евцев. Ещё год назад здесь и не было АА, но в течение года наши ребята и девчонки по выходным ездили и передавали опыт выздоровления, а теперь мы нашим автопробегом поддержали группу. Вечером участники автопробега провели бизнес собрание, где обсудили возникшие организационные вопросы и по горячим следам их разобрали. Сделали анализ и на его основе приняли решения, которые нам помогут в дальнейшем организованно двигаться дальше по маршруту. Общим собранием решили заночевать в Кингисеппе. Несколько экипажей ночевали на даче, а остальные в гостинице. Сбор наметили. утром на выезде из города. Свобода до утра, делай что хочешь: «Ночные купания при луне, баня, дискотека и группы». Я думал, что утром мы не соберёмся вовремя, тем более что ночевали в разных местах. Как ни странно, но собрались вовремя и нашему автопробегу, пошёл второй день.

Суббота, мы летим по трассе на Лугу и несём весть об Анонимных Алкоголиках. От сознания, что мы сделали это, я просто счастлив, как и счастливы все участники автопробега. В Луге мы собрались около городского ДК, где нас уже ждал представитель администрации, и мы провели открытую группу, т.е. показали модель группы АА. В группе принял участие член общества трезвости при местном храме, а так же выпускник «Дома Надежды на Горе»и ещё присоединился корреспондент местной газеты. В библиотеке ДК у нас взяли брошюры и книги «Анонимные Алкоголики» и «12 на 12. Теперь о нас знают в Луге. И мы покатились вперёд на Новгород. Здравствуй Господин Великий Новгород! Группа «Надежда» нас встречает плакатом «Привет Участникам Автопробега» и тёплой дружеской обстановкой. Группа «Надежда» очень похожа на наше Питерское Сообщество. Мне очень стало комфортно и уютно, что уезжать никуда не хотелось. Помещение группы настолько просторное, что можно всех разместить на диванах, а кто хочет экзотики, то будьте любезны на озеро «Ильмень», клёв обеспечат как на «чёрных камнях». Но командор кричит вперёд, нас ещё ждут Великие дела и нам не стоит расслабляться! Мы движемся навстречу двум городам у одной реки - Кириши и Волховстрой, где есть наши Анонимные Алкоголики в единственном числе. В Киришах нас встретил Саша, мы его обняли, встали на площади перед ДК в круг и прочитали нашу молитву. Попрощались и покатили на Волховстрой и там мы остались на ночёвку. Утром съездили к отцу Андрею в церковь и рассказали, что мы Анонимные Алкоголики и двигаемся автопробегом по Ленинградской области, на что он нас благословил и пожелал хорошей дороги. После церкви, мы собрались в ДК Железнодорожников, где у нас было намечено открытое собрание. Нас встретил Николай и его жена с ребёнком. Мы их очень тепло поприветствовали и поддержали в трезвой жизни. Я Николая знаю давно, ещё по группе «Девяткино», в то время от него отказались все родственники и жил он при больнице. Это было 10лет назад. Сейчас он живёт с женщиной и она родила ему ребёнка. Все видели его слёзы благодарности и мы ещё раз осознали важность нашей поездки в город Волхов! Сфотографировались на память и поехали праздновать день рождения нашей анонимной сестры на берег Волхова. Красота вокруг неописуемая, река, мангал, жаренные сосиски, тосты за здоровье именинницы. Пожелание встретится всем ещё раз на следующий год. Теперь о грустном, нас покинуло два экипажа, обнимались, целовались и договорились встретиться в Питере, завтра понедельник всем на работу, а мы летим дальше на Ладейное Поле. По дороге нам встретился Аятский женский монастырь, погуляли, посмотрели достопримечательности, искупались в святом источнике и поехали с лёгким сердцем дальше. Ночёвку наметили у стен Свирского монастыря, ребята разбили зелёную стоянку у озера, а мы бросили вещи в гостинице при монастыре и вернулись обратно на стоянку. Шашлыки и рыба горячего копчения мы запомним на всю жизнь. Был ещё костёр, собрание около костра и наше общее хорошее настроение. Анализировали, что хорошего сделали, чего не успели, что нужно сделать. Говорили о духовности, как её мы понимаем и в чём заключается смысл наших поездок. Один анонимный брат сказал: « Я всю жизнь искал смысл своей жизни, а вот он смысл, который предложили Анонимные Алкоголики - каждодневная духовная практика, спасся, помоги другому, который всё ещё страдает от алкоголя». Прочитали молитву и разошлись, чтобы завтра снова встретится! Утро наступило с колокольного звона, я и забыл, что мы остановились около монастыря. Красота кругом, служба транслируется по репродукторам и слышимость хорошая, слова разлетаются по всему монастырю над озером и лесом, и душе дышится легко и ясно! Первый раз испытываю такой восторг! От ощущения радости, пробивает до слёз. Теперь мне понятен девиз «Отдавая – Получаешь».. Взяли курс на Ладейное Поле и через полчаса были на месте, нас уже ждал анонимный брат. На собрании присутствовал корреспондент местной газеты и несколько новичков, которым было интересно узнать об Анонимных Алкоголиках. После собрания мы разошлись, кто в поликлинику, кто в городской суд, а я и ещё несколько человек в местный вытрезвитель. В вытрезвители была только одна секретарша. Мы ей объяснили, кто мы. Она смотрела на нас во все глаза и не верила нам, что мы алкоголики. Она впервые видела трезвых алкоголиков, обычных алкоголиков она видела каждый день на своей работе. Мы, не похожи на них и у неё никак не срабатывало, что мы раньше тоже пили. Такого ещё в её жизни не было! Теперь будет! Мы отдали ей брошюры и другую информацию об Анонимных Алкоголиках, за что она нас благодарила и приглашала ещё приезжать. Собрались через час и стартовали в сторону Всеволожска. Грустно…Грустно, расставаться, вот и ещё один экипаж ушёл в сторону Питера, нас осталось четыре экипажа. Всеволожск нас встретил пробкой, мы опоздали на полчаса, нас уже заждались наши анонимные братья и сёстры из Питера. В городском ДК провели группу, поддержали местных анонимных друзей. Сфотографировались, расцеловались и все разъехались по домам. Мы расширили границы АА, о нас узнали сотни людей, начиная от администратора гостиницы до оператора АЗС. А для себя я сделал вывод, что во время автопробега я преодолевал страхи, эгоцентризм и предубеждения. Я стал полностью открыт, что мне дало возможность по новому прочувствовать боль и страдания встреченных нами алкоголиков и прикоснуться к земле русской и познать через века всю святость монастырей и крепостей, которые защищали нас Если у кого то возникнет непреодолимое желание повторить мой опыт, то добро пожаловать в автопробег 2009г.

Автопробег «Белые Ночи» Санкт - Петербург 2008года. (Кащенко – Волосово – Кингисепп – Луга – Новгород – Кириши – Волхов – Лодейное Поле – Всеволожск). Володя из Питера.

Протокол заседания Питерской
^ Интергруппы АА
От 26 июня 2008г.

Присутствовали:
Представители от групп АА:
«Гражданка»(Рома) «Озерки» (Миша, Александр), «Солнечная Сторона Невского проспекта» (Олег, Анна, ), «Горская» ( Артур, Лена, Света, ), «Наш Путь» (Юля, Виктор), «Сердце» (Николай), «Источник» (Валера).
^ Представители от комитетов и служб:
Владимир (Секретарь), Володя (Председатель). Светлана (казначей интергруппы), Александр (Председатель финансового комитета).
^ Повестка дня:
1.Обсуждение Четвёртой Традиции А.А. 2.Отчёт комитетов и служб. 3.Опыт и проблемы групп. 4.Разное. Решение: 1. Увеличить зарплату секретарю офиса АА до 2 тыс.руб. (Голос. За- 12;Против-1; Возд.-2) Протокол Советa Обслуживания АА Санкт–Петербурга и Лен. обл.

. От 01 июля 2008 года Члены Совета:   Володя, Артур, Сергей, Лена, Елена, Саша, Аня.

Наблюдатели: Настя (группа им О.Мартина), Марина, Наташа, Валентин, Александр П. (Горская), Ларс (Швеция), Севиль, Нина (Наш Путь),Света (Казначей интергруппы), Света (Офис), Владимир (Сердце), Валера (Источник) г. Сосновый Бор

Повестка дня:

1. Подготовка к автофоруму «Белые Ночи» 2. Отчёт комитетов и служб. 3. Разное

Решение:

1. Распределить прибыль от форума «Белые Ночи» а)50% оставить в оргкомитете по проведению форума; б)30% - интергруппе Санкт – Петербурга; в) 20% - Офис России.(Голосов.- за – 8; возд.- 2; против - 3) 2.Удовлетворить самоотвод Рустама. (Единогласно). 3.Ввести в Региональный комитет Аню (Единогласно). 4. Выделить кредит автопробегу «Белые Ночи» 10т.р.

Финансовый отчет Интергруппы АА С-Петербурга и Лен. Области

Итого остаток на 22.06.2008г.: Общий = 2 263,41 р. + 5 $ Телефон = 3 456р. Конференция - накопление делегатского взноса на конференцию АА в г. Москве 2009г. = 7 872,8,8 р. Ассамблея = 50 р.

Приход

865р.

Аренда Офиса и Интергруппы

600р.

Отчисления на конференцию 2009г. г. Москва.

500р.

^ Сумма затрат:

2 852р.

300р.

0р.

Итого остаток на 20.07.2008г.: Общий = 2 377,41 р. + 5 $ Телефон = 2 791р. Конференция - накопление делегатского взноса на конференцию АА в г. Москве 2009г. = 8 422,8 р. Ассамблея = 50 р.

Контактный телефон: Отв. за орг. – Вадим. Казначей Интергруппы АА СПб и Лен. Области: Александр Б.

^ О ПИТЕРСКОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ЛИСТКЕ АА

Питерский информационный листок АА выпускается раз в месяц к собранию Санкт-Петербургской интергруппы. Для того чтобы получить Листок, любой группе достаточно прислать своего представителя на интергруппу (последний четверг каждого месяца в 18.00) по адресу: ул. Б. Подьяческая д. 34,

помещение общественной организации «Азария».

Просим обо всей имеющейся информации для Листка сообщать:

по тел. 511-9907 (Александр), 594-7970 (Владимир).

по адресу: 191123, г. Санкт-Петербург, а/я 239

по электронной почте: aa.piter@mail.ru

Пожалуйста, сообщайте нам информацию о деятельности групп Петербурга и Северо-Запада, пишите рассказы, делитесь своим опытом выздоровления. Питерский информационный листок АА может существовать только при наличии обратной связи от членов АА!

Если у кого-то есть желание и возможность принять участие в деятельности Информационно-издательского комитета при Санкт-Петербургской интергруппе АА – сообщите об этом, пожалуйста, любым удобным для Вас способом. Спасибо!

За достоверность информации, напечатанной в Листке, ответственность несут её податели.