Лекция: Кортни.1994.

Я не видела его в течение двадцати шести дней, что было самой продолжительной разлукой за всю нашу совместную жизнь. Курт тоже проявлял заметную нервозность и завалил цветами весь наш гостиничный номер. Он знал, что я безумно люблю историю Рима, и снял этот прекрасный номер в одной из лучших гостиниц. Он даже специально отправился в Колизей и притащил кусок камня из его стены. Господи, я до сих пор не могу прикоснуться к нему. А эти розы, которые он купил мне в Ватикане, и украшения — бриллиантовые серьги весом в три карата! Но больше всего меня поразили розы. Они были просто прекрасны. Он купил мне даже дамское белье, хотя никогда не отличался особым вниманием к подобным вещам и не был романтическим рыцарем.

Мы заказали немного шампанского, так как с нами какое-то время был Пэт Смир (Курт вообще не пил тогда), а после этого мы уложили Фрэнсис спать. Когда она уснула, мы немного пообнимались и неожиданно отключились. Думаю, что ночью он проснулся и стал писать записку о том, что чувствует себя отверженным. Но я этому не поверила, так как у Курта не было оснований считать, что я отвергла его. Просто мы оба устали и мгновенно уснули, вот и все. Как бы там ни было, я проснулась часа в четыре утра и потянулась к нему, чтобы заняться любовью, так как соскучилась по нему за это время. Но его в постели не было. Меня всегда тревожит отсутствие Курта, так как я знаю, что он может забиться в угол и сотворить там что-нибудь ужасное. Смотрю, он лежит на полу без каких-либо признаков жизни. Он был полностью одет, я запомнила какую-то вельветовую

курточку, из носа хлестала кровь, в одной руке, которая уже заметно посерела, он зажал 1000 американских долларов, а в другой — записку, написанную на почтовой гостиничной бумаге. В ней говорилось, что я больше не люблю его, а он не может вынести еще одного развода, имея в виду развод своих родителей. На другой стороне листа Курт написал, что сама судьба предназначила нам быть вместе, что он знает о моей любви к нему и просит не принимать его смерть близко к сердцу. Кортни. 1995.

Я всеми силами старалась поддержать Курта и всячески демонстрировала, что безмерно люблю его, постоянно повторяя: «Пожалуйста, прекрати». Сейчас я могу показаться

сумасшедшей, но тогда я так не считала. Я была в состоянии каталепсии и просто оцепенела от ужаса, находясь на грани нервного срыва. А потом я сообразила, что во всем этом деле присутствует и еще одно лицо, что речь идет не только обо мне и Курте, но и о Фрэнсис. Кортни. 1995.

 

Всегда

еще рефераты
Еще работы по истории